Menu
Заказать звонок

Таргетированная реклама

Все маркетинговые услуги для вашего бизнеса в одном месте. Выполяем работы от и до.

Отправить заявку image description
image description

Честно выполняем все работы без лишней доплаты.
С нами вы не платите больше!

Социальные сети уже давно перешагнули свой изначальный функционал и теперь каждый бизнесмен, предприниматель или медиа персона должен иметь свою страничку в контакте. Не ради удовольствия, а ради продвижения бизнеса.

Основной инструмент продвижение контента в социальных сетях – таргетированная реклама.

 

Как работает таргетированная реклама?

Таргетинг в переводе на русский означает «целевой», то есть, целевая реклама. Такая реклама настраивается под определенного клиента – можно выбрать пол, возраст, геолокацию, интересы. Интересы пользователей определяются его подписками, тем самым человеку, который подписан на группы по фотографии будет выпадать реклама фотографов его города.

Такая подробная настройка позволяет сделать конверсию максимально высокой и найти людей, которые оценят именно ваш контент.

 

Кому подходит данный вид рекламы?

Подходит таргетированная реклама практически любому виду бизнеса. Если вы медийная персона, продаете тапочки или оказываете услуги массажа – таргетинг отлично справится чтобы направить к вам вашего клиента.

Единственное – в некоторых случаях лучше дополнительно или как основную рекламу использовать контекстную рекламу – если запрос пользователя полностью сформирован, например, если вы устанавливаете окна пвх или занимаетесь грузоперевозками.

 

Настройка и запуск рекламы в Санкт-Петербурге

В каждой социальной сети свои правила и способы запуска рекламы. Прежде, чем обратиться к специалисту, необходимо проверить, не входит ли ваш контент в список запрещенных тем в вашей социальной сети. Если нет – смело обращайтесь к специалисту по рекламе в социальных сетях, который произведет дальнейшие этапы работы, которые выглядят так:

  • — Аудит страницы, на которую нужно гнать трафик. Выявление проблем, и если таковые есть – специалист дает клиенту рекомендации по исправлению.
  • — Выявление целевой аудитории, анализ их интересов, болевых точек, возраста, пола.
  • — На основе полученных данных о ЦА составление соответствующих медиаматериалов – концепты креативов, текстов и видео для создание постов, которые будут продвигаться.
  • — Согласование концептов с заказчиком, разработка конечного варианта материалов.
  • — Настройка рекламного кабинета, введение данных о целевой аудитории, запуск рекламы.
  • — Анализ эффективности.

Важно понимать, что даже опытный специалист не сможет с первого раза запустить рекламу идеально, ведь понять целевую аудиторию в некоторых случаях достаточно сложно из-за специфичности контента. Потому ,надо настроиться на результат не с первых дней, а с первых недель после запуска таргетированной рекламы в социальных сетях.

Награды и достижения агентства

Многие сертификаты и достижения свидетельствуют о том, что успешное продвижение и привлечение клиентов – работа, которую мы знаем и выполняем на «отлично»!

image description
SEONews 2019
№2 место
image description
Рейтинг Рунета 2018
№9 место
image description
Сертифицированное агентство Яндекс
image description
Не знаете какой вариант продвижения подойдёт именно для вашего бизнеса? Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы.
Отправить заявку
image description
Кто наши клиенты?
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description